Оренбуржье,
12 февраля 2014 г.
Обязательное издевательство
528 просмотров
- Мы не знаем, куда ещё обращаться! - звонят последнюю неделю наши читатели.
Ситуация со страхованием автогражданской ответственности, о которой мы рассказывали в номере от 22.01.2014 («Страхование безответственности»), ухудшилась.
За техосмотром за 200 километров
- Уже не тысячу рублей за страхование жизни просят в местном отделении Росгосстраха, как было месяц назад, а две тысячи, - поступил звонок Татьяны Алексеевой из Тоцкого. - Обязывают также проходить техосмотр в их центре. А находится он в Оренбурге. Да пожилой человек просто физически туда не доедет! Пенсионерка поделилась, что в этой компании они страхуются уже больше десяти лет. Аварий не было. Но вот льготы за стаж и безаварийность без оснований отменили.
- Муж только на рыбалку за несколько километров ездит - зачем ему страховаться втридорога? Никакой пенсии на их поборы не хватит, - чуть не плача, сказала наша читательница.
Усугубляет ситуацию небольшой выбор страхователей в райцентре. Хотя даже немногочисленные офисы поют одну песню - или страхуй что-то дополнительно, или «бланков нет».
Жители Тоцкого обили пороги и прокуратуры, и местного Роспотребнадзора, но те направляют их в Самару, где расположено курирующее страховые компании Управление службы Банка России. Однако если раньше там хотя бы отвечали на звонки, то теперь телефон хронически заблокирован.
До клиентов дела нет
Более развитая конкуренция в Оренбурге, правда, не играет никакой роли. Нет приоритета и постоянным клиентам одной компании.
- Мы всегда страховались в «УралСибе», - рассказывает по телефону жительница города Надежда Смирнова. - В этом году отказали - бланков нет. Пошли по другим компаниям - такая же ситуация. Почему страхователи так себя ведут? Чувствуют безнаказанность? Почему не боятся потерять клиентов?
Все эти вопросы мы адресовали в местное отделение Федеральной антимонопольной службы, которое заявило, что сейчас проводится проверка оренбургского Росгосстраха. Она будет длиться месяц, так как специалисты ФАС просматривают большой объём документов. Результаты появятся только в конце февраля.
На официальный запрос редакции Росгосстрах ответил, что работает в соответствии с законодательством.
Законом на закон
Комментарии, как говорится, излишни. Однако возникает справедливое недоумение - почему в таком случае действующее законодательство позволяет в массовом порядке нарушать права граждан? Учитывая то, что компании не наказаны и не поменяли свою «политику», волей-неволей сделаешь такой вывод.
И сыграли они именно на стоящей перед людьми необходимости исполнить закон. Ведь поездка без ОСАГО обойдётся в 800 рублей. Кроме того, с машины снимут номера. И не вернут, пока не предоставите полис. А страховые компании, также в соответствии с законом обязанные его предоставить, всеми способами уходят от этого или стремятся навязать дополнительные услуги.
Может, пора пересмотреть законодательство?
Редакция «Оренбуржья» в свою очередь обратилась к депутату Государственной думы Александру Васильеву, члену комитета по транспорту, который отправил депутатский запрос с приложением наших материалов в Федеральную прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор.
Мы продолжим следить за развитием событий.
Юлия ДУБЕНКО
Вся пресса за 12 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|